text

testttt

Сингапур, отчаянная идея смены ночлега, видео с поющими фонтанами

Снимали с друзьями нормальные номера для двоих, троих. Ну нет же, вдруг нам всем захотелось переночевать в хостеле. Якобы и дешевле, и веселее, и друзей найдем!
На острове Пхи-пхи был нереально крутой party hostel Ibiza с pool party и мы даже немного пожалели, что не остановились там с нашими новыми друзьями -девочками из Португалии.
Мы остановились в отеле 10мин пешком от Ибицы, но нам ужасно хотелось в тот хостель. Поэтому мы решили, что в следуюший раз обязательно оста0новимся в хостеле, а не в отеле.
Сингапур.
Нашли хостел  BackpackersSG- самый дешевый и самый близкий к центру на момент бронирования - заселились, но никто из нас не спал... надо же: из трех соседей хрепели два! иногда одновременно, иногда по очереди... Меня спасали кое-как бирюши.(кот. всегда со мной при перелетах и очень даже  спасают от нон-стоп плачущих маленьких деток в самолетах)

На следующий день, с головной болью после бессонной ночи поехали в центр, на набережную, снова гулять по городу. И снова этот отель Marina Bay Sands перед глазами, а так хочется попасть в знаменитый бассейн Infinity Pool на крыше отеля! Попасть туда без номера нереально. Смотровая площадка тоже денег стоит.

И тут меня осеняет нереально ненормальная идея: я хочу в этот отель! Какого *** мы мучаемся в хостеле, экономя на самом важном - здоровом сне. Хватаю подружку (о счастье, такая же ненормальная как и я ))) и мы бронируем один из последних доступных номеров.

Настроение в миг улучшилось, теперь мы не просто любопытные туристы с этом отеле, а его клиенты.

Ржаки конечно, когда мы две в майках и шлепках, с рюкзаками шагаем по отелю, а рядом все такие с прическами и в платьях ))

Транспорт: мы покупали карту на два дня, на весь транспорт. У нас окупилось, тк мы оч много ездили и не заморачивались. Из аэропорта в город добраться очень легко, метро  MRT (зеленая ветка) едет прямо в центр, около 2,5 синг. дол.

В этот день мы гуляли так много, что в конце я уже хромала. День был замечательный.  Время в Сингапуре провели шикарно. Ниже фото и видео. В конце дня -видео с поющими фонтанами.

В отеле Марина встречали рассвет:

Гуляли по городу, посетили Chinatown, львенка,  а вечером смотрели шоу поющих фонтанов